ВЕРСИЯ ДЛЯ  СЛАБОВИДЯЩИХ

                      

Муниципальное бюджетное учреждение культуры            

«Партизанская межпоселенческая центральная библиотека»  

      

 

     

    

 

 

 

 

Verification: fce8af05bb45524ca527a0e16957ed1b

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЗНАКОМСТВО


Бушков Александр Александрович

Российский писатель, работает в жанрах остросюжетного детектива и фэнтези, автор публицистики на исторические темы. Совокупный тираж его литературных произведений превышает 17 миллионов экземпляров. Член Союза писателей России.

Биография
Родился в Минусинске 5 апреля 1956 года Имеет в роду польские корни (утверждает, что «имеет отношение к литвинам»). Учёба в школе ему давалась трудно — в одном из интервью он признался, что был двоечником и хулиганом.

В 1972 году семья Бушкова переехала в соседний Абакан. После окончания средней школы от дальнейшего образования отказался. Писать начал в возрасте двадцати лет. Первая повесть была опубликована в 1981 году, первая книга — в 1986.

В 1986 году Бушков переехал в Красноярск. До начала писательской карьеры работал почтальоном по доставке телеграмм, грузчиком, страховым агентом, рабочим геофизической экспедиции, работником театра.

Литературная деятельность
Писать Александр Бушков начал ещё в конце 1970-х. Первая его повесть, «Варяги без приглашения», была напечатана в 1981 году в журнале «Литературная учёба», а в 1986 году в Красноярском книжном издательстве вышла первая книга — «Стоять в огне», куда вошли 3 повести и 5 рассказов в жанре фантастики. Также произведения печатались в журналах «Урал» и «Вокруг света.

Всероссийскую известность Александр Бушков приобрёл в середине 1990-х, после выхода фэнтези-дилогии о Станиславе Свароге — «Рыцарь из ниоткуда» и «Летающие острова». К началу 2000-х автор достиг пика своей популярности. Кульминацией достижений Бушкова стало подписание договора с московскими продюсерами о правах на экранизацию одного из самых популярных произведений автора — боевика «Пиранья».

Бушков работает во многих жанрах: фэнтези, боевик, детектив, научная фантастика, альтернативная история, ужасы, детективная фантастика, историко-публицистическое исследование.

Сам он утверждает, что написание книг воспринимает как работу, следовательно, не имеет права не писать или сделать для себя длительный творческий отдых. Он считает, что писатель должен творить независимо ни от чего, руководствуясь известным изречением «Ни дня без строчки!».